Сейчас и отечественные автомобили сравниваются по конфигурации с импортными аналогами, поэтому старые подходы, когда ремонт проводился в гараже «дяди Васи», уже не проходят. Современные транспортные средства требуют высокоточного компьютеризированного диагностического и стендового оборудования.
Без отличного знания всех особенностей различных систем автомобиля, таких как:
качественный ремонт автомобиля невозможен, поскольку весь механизм является единым целым и нарушение работы в одной системе или узле сказывается на работе всего автомобиля.Автомобиль состоит из определенного числа узлов и механизмов, поэтому все возможные ремонтные работы профессиональным автослесарям хорошо известны.
Проблемы с переключением передач может решить замена сцепления.
Замена КПП/АКПППри невозможности произвести ремонт коробок передач, следует их заменить.
Надежная тормозная система — основа безопасности на дороге!
Замена насоса гидроусилителяГидроусилитель требуется заменить при возникновении проблем с управлением рулевой колонкой.
Замена рулевой рейкиИзнос рулевой рейки создает значительные проблемы для управления и безопасности.
Замена вакуумного насосаНапомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть
Двигатель, является сердцем машины. Ему требуются профилактический и капитальный ремонты. Специальное оборудование и инструментарий.
Замена двигателяТакая операция, как замена двигателя, одна из самых ответственных и дорогостоящих. Производится в экстренных случаях.
Ремонт ГБЦГоловка блока цилиндров — высокотехнологичный узел, его ремонт — сложная и ответственная операция, которую следует доверить профессионалам.
Снятие/установка ГБЦОдной их характерных неисправностей, при которой понадобится снятие, установка головки блока цилиндров, является замена прокладки головки блока цилиндров.
К стандартным операциям, которые приходится выполнять автомастерам, относится замена расходных материалов и жидкостей:
Когда ремень ГРМ рвется или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМЗамена цепи ГРМ производится примерно после 200-250 тыс. км пробега, есть, конечно, исключения, когда производитель исключает такую возможность и гарантирует беспроблемную работу цепи и мотора на протяжении всего срока эксплуатации.
Замена гидрокомпенсаторовГидрокомпенсатор — это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара с шариковым клапаном. Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.
Замена маслосъемных колпачковУвеличение расхода масла говорит о том, что необходима замена маслосъемных колпачков.
Замена поршневых колецК штатной операции следует отнести и замену поршневых колец.
Замена вкладышейОт состояния вкладышей зависит нормальная работа всего кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, самого двигателя.
Проблема с впрыском топлива решается заменой ТНВД.
Замена форсунокКачественный впрыск топливной смеси возможен только при отличном состоянии форсунок.
Износ кузова, и в том числе балок, влияет на безопасность и внешний вид автомобиля. Необходима замена.
Замена ступичных подшипниковПроблемы со ступицами можно избежать, если сделать своевременную замену подшипников.
Замена амортизаторовКомфорт поездки и степень износа кузова зависит от амортизаторов. При возникновении жесткой езды необходима замена амортизаторов.
Ремонт подвескиПодвеска влияет на возможность вообще ездить на автомобиле, поэтому при малейшем подозрении на неполадку следует обратиться к автослесарю.
Сейчас, наверное, уже никому не надо объяснять преимущества профессионального ремонта автомобиля в условиях автосервиса. Стоимость машин, их технологическая начинка, особенности кузовного покрытия и взаимная интеграция агрегатов в процессе создания движущегося момента не оставляют другого выбора!
Только профессиональный ремонт, выполненный опытным автомехаником с использованием современного оборудования и инструментов, позволяет говорить о действительно современных и качественных ремонтных работах.
Следует перечислить некоторые преимущества профессионального ремонта автомобиля:
Доверяйте свой автомобиль только надежным автомастерам, от этого зависят не только эксплуатационные характеристики машины, но и безопасность в пути. Профессионально проведенный ремонт дает гарантию длительной работы в безаварийном режиме. Такая машина не подведет в сложной ситуации на дороге и всегда будет на месте в запланированное время.